Оформление заказа

Ваш заказ оформлен, в кротчайшее время с Вами свяжется наш менеджер.




Символов осталось: 255

AutoBC

Service

Профессиональная полная, подетальная и локальная покраска автомобиля в камере, компьютерный подбор краски, сварка и рихтовка кузова авто любой степени сложности, замена деталей кузова, ремонт и покраска бамперов, покраска дисков, защитная, антикоррозионная и сезонная полировка кузова.
(097) 118 68 65
pokraskabc@ukr.net
г. Белая Церковь ул. Томиловская 74
Карта проезда на СТО














Покраска автомобиля

Покраска авто - это очень трудоёмкий, объемный и творческий дорогостоящий процесс. Если автомобиль поступает в покраску после рихтовки, то предварительно детали уже сняты, разобраны (сняты навесные детали).

Автомобили, которые поступают просто в покраску (глубокие царапины, потёртости, трещины, мелкие повреждения или выгорания на солнце лакокрасочного покрытия), в большинстве случаев требуют предварительной частичной разборки деталей.

Покраска кузова автомобиля (частичная и полная автопокраска)

Оборудование: малярная камера с приточной вытяжкой и обогревом.

Места повреждения зачищаются, затираются крупной наждачной шкуркой или другими приспособлениями. Наносится шпаклёвка (смешенная с отвердителем и другими компонентами) по необходимости в несколько слоёв. Шпаклёвка между слоями высушивается и подчищается. После полного нанесения и сушки шпаклёвки производиться основная затирка с выравниванием и выведением плоскости. После шпаклёвки деталь вскрывается грунтом по необходимости в несколько слоёв с высыханием между слоями. Дальше производится так называемая матовка, замывка (затирка очень мелкой шкуркой с добавлением воды).

После высыхания все детали которые стыкуются с окрашиваемой деталью оклеиваются с помощью малярного скотча упаковочной бумагой или плёнкой, чтобы избежать попадания краски на соседние детали автомобиля. Перед покраской окрашиваемая поверхность обезжиривается. Этот процесс называется выготовка под покраску. Только после этого производится покраска авто. Акриловая краска наносится в один слой, а краска металик наносится в несколько слоёв. Сначала наносится краска с металлическим компонентом несколько слоёв по усмотрению маляра. После высыхания вся деталь покрывается прозрачным лаком.

Покраска автомобиля производится в покрасочной камере с приточной вытяжкой, где поступающий воздух фильтруется и по необходимости подогревается. После полного высыхания и необходимой сборки производится полировка лакового покрытия. Акриловая краска не полируется. Качество покраски во многом зависит от скрупулезного и тонкого подхода маляра к процессу выготовки и покраски.

Ответственный процесс автопокраски, это высыхание покрашенной детали.

Сушка происходит в три этапа:

Первый этап:

"пылевая сушка" очень аккуратная, можно сказать стерильная, воздух в покрасочную камеру поступает через фильтра. Когда лак только начинает застывать малейшее попадание пыли может испортить поверхность. Этап можно считать пройденным, когда пыль уже не пристаёт, но касаться ещё нельзя.

Второй этап:

"транспортировочная или сборочная сушка" это когда аккуратно деталь можно перемещать и в конце этого этапа можно осторожно производить сборку и крепёж детали. Лакокрасочное покрытие ещё не полностью кристаллизировалось и при неосторожном поведении (сильном надавливании, бесконтактной мойки, вытирании и т.д.) может повредиться.

Третий этап:

"полное высыхание" это когда лак полностью кристаллизировался не раньше двух суток (48часов). Лакокрасочное покрытие можно полировать, мыть.

Цены на услуги

Отзывы клиентов


Партнёры


© Автобеце.нет.юа 2011-2012
Использование любых материалов, заимствованных с сайта autobc.net.ua без разрешения администрации, запрещено.

Developer - Judzhin Miles