Оформление заказа

Ваш заказ оформлен, в кротчайшее время с Вами свяжется наш менеджер.




Символов осталось: 255

AutoBC

Service

Профессиональная полная, подетальная и локальная покраска автомобиля в камере, компьютерный подбор краски, сварка и рихтовка кузова авто любой степени сложности, замена деталей кузова, ремонт и покраска бамперов, покраска дисков, защитная, антикоррозионная и сезонная полировка кузова.
(097) 118 68 65
pokraskabc@ukr.net
г. Белая Церковь ул. Томиловская 74
Карта проезда на СТО














Полировка кузова автомобиля

Под воздействием внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля со временем разрушается, теряет свой первоначальный блеск на нем появляться потертости и мелкие царапины в виде паутинки. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль,песок грязь), химических факторов органические и неорганические кислоты, щелочи, соли), которые со временем формируют на поверхности лакокрасочного покрытия вид старой машины. Полировка кузова автомобиля позволяет вернуть внешний вид автомобилю, с поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля удаляются царапины и потертости. После полировки кузова автомобиля восстанавливается глубина и насыщенность цвета, а так же первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Профессиональная полировка кузова автомобиля происходит в два-три этапа с использованием абразивных полиролей 3М производства США. Кузов автомобиля обрабатывается абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким.

Полировка кузова автомобиля производиться в несколько этапов:

  1. полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
  2. полировка кузова неабразивной полиролью – защита лакокрасочного покрытия автомобиля

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля применяется для устранения царапин, потертостей и оксидированных слоев лакокрасочного покрытия автомобиля. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя лакокрасочного покрытия автомобиля абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости абразивной пасты. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое.

Полировка Фар

Если фары или фонари автомобиля помутнели, или потерлись, совсем необязательно покупать новые. Эффективно восстановить прозрачность пластиковых фар и фонарей возможно с помощью их полировки. Большинство современных автомобилей имеют фары с пластиковыми рассеивателями света. В процессе эксплуатации под воздействием окружающей среды и физического воздействия на фарах появляются царапины и потертости, поверхность фар становится матовой и плохо пропускает свет. Полировка фар позволяет восстановить внешний вид и оптические свойства пластиковых фар.

Полировка Фар Автомобиля

Степень яркости свечения фар, габаритов и поворотов зависит не только от мощности лампочки, но и от степени прозрачности стекла или защитного пластика фары. Полировка фар выполняется в несколько этапов с помощью профессионального инструмента с применением специальных абразивных материалов и полировочных паст.

Удаление рисок и царапин с поверхности фары или другого пластика – производится методом шлифования. Зернистость применяемой шкурки зависит от степени повреждения фары, то есть если риска или царапина очень глубокая, то начать шлифовку нужно с зернистости Р1000 (с водой) и постепенно закончить шлифование зернистостью Р2500 . Шлифование нужно производить шкуркой которая допускает применение с водой (водостойкая шкурка). Шкурку можно одеть на резиновый шлифок, который обеспечит равномерность шлифования поверхности , и не спеша вывести все риски и сколы с поверхности фары. После удаления с поверхности фары сколов и царапин, фара полируется с помощью абразивных паст.

Полирование фары автомобиля допускается только профессиональными абразивными пастами, которые, как и шкурка шлифуют поверхность фары. Полировка фар осуществляется последовательно в три этапа. Для полировки пластиковых фар используются абразивные полироли фирмы 3M. Вначале поверхность фар обрабатывается полиролью с абразивными частицами крупного размера. С обрабатываемой поверхности удаляется помутневший микроскопический слой пластика. Далее используется паста с частицами абразива меньшего размера. Эта паста удаляет следы предыдущей, грубой, обработки. Третий этап полировки фар подразумевает использование полирующей пасты без абразивов, для придания поверхности окончательной прозрачности и блеска.

Цены на услуги

Отзывы клиентов


Партнёры


© Автобеце.нет.юа 2011-2012
Использование любых материалов, заимствованных с сайта autobc.net.ua без разрешения администрации, запрещено.

Developer - Judzhin Miles